Троллейбус “Горожанин” в тестовом режиме готовится к выезду на улицы Екатеринбурга
Новый троллейбус начал обкатку на улицах уральской столицы. Тестирование проводят специалисты ЕМУП «Гортранс», которые рассказали о чудо-технике.
«На машине установлены дополнительные аккумуляторы, которые дают возможность оторваться от проводов и продолжить движение по маршруту. На автономном ходу машина может пройти до 40 километров. Предварительное тестирование нашими специалистами показало, что после 20 километров батарея сохраняет 50 % энергии. А зарядить аккумулятор на 100 % можно за полчаса и снова выходить на маршрут, либо подключится к сети по ходу движения, и подзарядить батарею», – рассказал директор Октябрьского троллейбусного депо ЕМУП «Гортранс» Александр Хабаров.
Что касается характеристик, то с троллейбусами, курсирующими по городу сейчас, новые схожи только габаритами (12,5 метра в длину, 2,5 метра в ширину, 3,6 метра в высоту) и вместимостью – вагон рассчитан на 101 место: 28 сидячих, 70 стоячих и 1 место для пассажира с ограниченными возможностями здоровья.
Если говорить о комфорте, то обновлённая машина оснащена системой кондиционирования салона и кабины водителя, имеет 4 отопительных установки для эксплуатации в холодное время года (на одну больше, чем в действующих троллейбусах), систему подсчёта пассажиров и валидаторы, а также розетки с USB портом и возможность подключения к интернету через Wi-Fi.
Троллейбус имеет низкий уровень пола и откидную панель для комфортного передвижения маломобильных групп населения.
«Очень важно для нас – жителей Урала – то, что новую технику можно эксплуатировать как от 40 градусов тепла, так и до аналогичной минусовой температуры. В салоне уложено полимерное антискользящее покрытие. Этот материал приспособлен для эксплуатации без температурных ограничений», – добавил специалист.
Водители предприятия уже оценили техническое оснащение кабины, тихую работу компрессора, эргономичное сидение, расширенный обзор и систему видеонаблюдения – в салоне машины установлено 11 камер, в том числе заднего вида.
По словам Александра Хабарова уже с 1 ноября пассажиры маршрута № 1 «Химмаш – Железнодорожный вокзал» смогут оценить все преимущества современной техники. За месяц специалисты подведут первые итоги эксплуатации и примут решение о дальнейшей работе новинки на улицах уральской столицы.
«Мы хотели бы оценить преимущества эксплуатации на участках, где нет контактного провода. Это позволит открыть новые маршруты в городе и обновить подвижной состав. Надеюсь, что новые машины зарекомендуют себя положительно», – резюмировал Александр Хабаров.