Литий-никель-марганец-кобальтовые накопители энергии (NMC)
Запас хода до 40 км
Простой, надежный с высокой локализацией комплектующих
Разработан для эксплуатации в диапазоне температур от -40 до +40 °C

| Параметр | Ед. изм. | Для исполнения с аварийным АХ | Для исполнения с рабочим АХ |
|---|---|---|---|
| Габаритные размеры: длина / ширина / высота | мм | 18250 (с опущенными токоприёмниками – 18600) / 2550 / 3300 … 3700 | |
| Колёсная база передняя / задняя | мм | 5270 / 6650 | |
| Колея колёс: передняя ось / средняя ось (внутренние/внешние) / задняя ось (внутренние/внешние) | мм | 2101 (2150**) / 1889 (1559 / 2219) / 1889 (1559 / 2219) | |
| Клиренс | мм | 160 | |
| Углы въезда / съезда | ° | 6,5 / 6,5 | |
| Угол продольной гибкости | ° | 10 | |
| Угол продольной гибкости (альтернативное значение) | ° | 3 | |
| Угол горизонтальной гибкости | ° | 54 | |
| Номинальная пассажировместимость (с коляской) | чел | 150 | 145 или 138 |
| Число пассажирских мест для сидения | шт. | 44 | 44 |
| Число мест для размещения инвалидной коляски | шт. | 1 | |
| Количество дверей для пассажиров | шт. | 8 или 7 + 1 для водителя | |
| Высота первой ступеньки: в транспортном положении / при посадке (с опущенным кузовом), не более | мм | 340 / 270 | |
| Масса в снаряженном состоянии | кг | 17750 | 18180 / 18600 |
| Технически допустимая максимальная масса | кг | 28000 | |
| Распределение технически допустимой макс. массы с грузом по осям: передняя / средняя / задняя ось | кг | 7000 / 9500 / 11500 | |
| Часовая мощность тягового двигателя | кВт | 180 | |
| Номинальное напряжение тягового двигателя | В | 450 | |
| Облицовка бортов | тип | Стальной лист | |
| Накопитель энергии системы АХ | тип | 3 гелевых АКБ 150А*ч | АКБ на базе ячеек Li-NMC |
| Размещение накопителей энергии системы АХ | место | На крыше передней секции кузова | |
| Ёмкость накопителей энергии системы АХ (общая / эффективная) | кВт*ч | 5,4 | 73,4 / (66,1) или 146,8 (132,3) |
| Система охлаждения накопителя энергии системы АХ | тип | - | Жидкостная |
| Запас хода (в режиме движения от ТАБ АХ) | км | 3,0 | 20 / 40 |