Троллейбус УТТЗ 6243

Сочленённый низкопольный троллейбус особо большой вместимости с «толкающим» приводом. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками.

Литий-никель-марганец-кобальтовые накопители энергии (NMC)

Запас хода до 40 км

Простой, надежный с высокой локализацией комплектующих

Разработан для эксплуатации в диапазоне температур от -40 до +40 °C

 

 

shema-1

 



 

Технические характеристики

 

ПараметрЕд. изм.Для исполнения с аварийным АХДля исполнения с рабочим АХ
Габаритные размеры: длина / ширина / высотамм18250 (с опущенными токоприёмниками – 18600) / 2550 / 3300 … 3700
Колёсная база передняя / задняямм5270 / 6650
Колея колёс: 
передняя ось / средняя ось (внутренние/внешние) / задняя ось (внутренние/внешние)
мм2101 (2150**) / 1889 (1559 / 2219) / 1889 (1559 / 2219)
Клиренсмм160
Углы въезда / съезда°6,5 / 6,5
Угол продольной гибкости°10
Угол продольной гибкости (альтернативное значение)°3
Угол горизонтальной гибкости°54
Номинальная пассажировместимость (с коляской)чел150145 или 138
Число пассажирских мест для сиденияшт.4444
Число мест для размещения инвалидной коляскишт.1
Количество дверей для пассажировшт.8 или 7 + 1 для водителя
Высота первой ступеньки: в транспортном положении / при посадке (с опущенным кузовом), не болеемм340 / 270
Масса в снаряженном состояниикг1775018180 / 18600
Технически допустимая максимальная массакг28000
Распределение технически допустимой макс. массы с грузом по осям: передняя / средняя / задняя оськг7000 / 9500 / 11500
Часовая мощность тягового двигателякВт180
Номинальное напряжение тягового двигателяВ450
Облицовка бортовтипСтальной лист
Накопитель энергии системы АХтип3 гелевых АКБ 150А*чАКБ на базе ячеек Li-NMC
Размещение накопителей энергии системы АХместоНа крыше передней секции кузова
Ёмкость накопителей энергии системы АХ (общая / эффективная)кВт*ч5,473,4 / (66,1) или 146,8 (132,3)
Система охлаждения накопителя энергии системы АХтип-Жидкостная
Запас хода (в режиме движения от ТАБ АХ)км3,020 / 40